Резюме по городам
Реклама
Новые резюме
Катерина, Офис-менеджер, администратор
Тарас, охранник, курьер, складской работник
Марина, переводчик немецкого языка
Сергей, переводчик
Наталья, Офис-менеджер, менеджер по персоналу, психолог
Юлия, специалист по огранизации бизнес-поездок
Светлана, Офис-менеджер
Оксана, Переводчик английского языка
Наталья, Ассистент руководителя
Юлія, нженер з охорони праці та пожежної безпеки
Анна, Секретарь, офис-менеджер
Ирина, офис-менеджер
Жанна, Администратор, Офис-менеджер, Секретарь
Ирина, офис - менеджер, ассистент со знанием английского языка
Екатерина, офис-менедже
Анонсы и статьи
ОПЕРАТИВНАЯ ПОЛИГРАФИЯ!
Полный цикл полиграфических услуг от создания макета до вывода его на печать.
Разработка и изготовление логотипов, фирменных бланков, визитных карточек,
визиток, флаеров, открыток, этикеток, фирменного стиля, буклетов, брошюр, плакатов,
листовок, наружной рекламной продукции.
Офсетная печать брошюр, каталогов, журналов, календарей, папок, прайс-листов,
проспектов. Срочная цифровая печать. Тиражирование на ризографе.
Разработка дизайн-макетов пре-пресс. Любая полиграфия дешево.
подробнее »»» О проекте e-Recruiter
Как сделать резюме недоступным для работодателя?.. Как разместить информацию о компании?..
Возможности нашего сайта для соискателей и работодателей.
подробнее »»» Задавайте вопросы правильно
В отличие от сотрудников отдела персонала, топ-менеджерам не так часто приходится беседовать с кандидатами. Подбирая нового человека, руководитель должен заранее продумать сценарий предстоящего интервью и предусмотреть возможные ловушки. О том, как и какие вопросы необходимо задавать потенциальному кандидату, чтобы получить максимум информации и при этом соблюсти корректность
подробнее »»»
Все новости, статьи »»»
|
Разместить ВАКАНСИИ »»» |
Архивист, Водитель, Курьер, Начальный уровень/Мало опыта, Оператор ПК, Офис-менеджер, Переводчик, Персональный ассистент, Письменный перевод, Ресепшн, Секретарь, Сотрудник call-центра, Учет товарооборота |
Расширенный поиск РЕЗЮМЕ »»» |
Катерина [36] Ж (Донецк и область) 24.06.2008Цель, должность: Офис-менеджер, администратор (Полная занятость) Область деятельности: Вспомогательный персонал / Секретариат / Администрация Специализация: Офис-менеджер, Ресепшн, Персональный ассистент Опыт работы: 1 - 3 года Образование: Высшее Ожидаемый уровень дохода: 500 у.е. высокий уровень обучаемости, коммуникабельность, настойчивость, умение находить компромисс, аналитический подход к работе, исполнительность, тактичность. Подробное резюме: Офис-менеджер, администратор... |
Тарас [42] М (Киев и область) 24.06.2008Цель, должность: охранник, курьер, складской работник (Полная занятость) Область деятельности: Вспомогательный персонал / Секретариат / Администрация Специализация: Ресепшн, Начальный уровень/Мало опыта, Курьер Опыт работы: 3 - 6 лет Образование: Среднее специальное Ожидаемый уровень дохода: 500 у.е. Охранник, курьер, штукатур, каменщик, складской работник. Подробное резюме: охранник, курьер, складской работник... |
Марина [39] Ж (Киев и область) 20.06.2008Цель, должность: переводчик немецкого языка (Удаленная работа) Область деятельности: Вспомогательный персонал / Секретариат / Администрация Специализация: Переводчик, Письменный перевод Опыт работы: 3 - 6 лет Образование: Высшее Ожидаемый уровень дохода: 500 у.е. перевод информации, документации, текстов с немецкого на русский или украинский, и наоборот Подробное резюме: переводчик немецкого языка... |
Сергей [37] М (Николаев и область) 13.06.2008Цель, должность: переводчик Область деятельности: Вспомогательный персонал / Секретариат / Администрация Специализация: Переводчик, Письменный перевод Опыт работы: Образование: Высшее Ожидаемый уровень дохода: 600 у.е. Говорю, читаю, набираю тексты на английском, немецком. Устный перевод с английского.
Гарантирую серьезное отношение к работе.
Умею работать в команде. Подробное резюме: переводчик... |
Наталья [42] Ж (Одесса и область) 09.06.2008Цель, должность: Офис-менеджер,менеджер по персоналу, психолог (Полная занятость) Область деятельности: Вспомогательный персонал / Секретариат / Администрация Специализация: Офис-менеджер Опыт работы: 1 - 3 года Образование: Два и более высш. образований Ожидаемый уровень дохода: 450 у.е. - владение ПК, ОРК - техникой на уровне уверенного пользователя:Word,
Excel, Internet, Windows;
- знание украинского и русского языков;
знание английского языка на начальном уровне;
- умение вести разного рода документацию;
- умение писа Подробное резюме: Офис-менеджер,менеджер по персоналу, психолог... |
Юлия [36] Ж (Донецк и область) 28.05.2008Цель, должность: специалист по огранизации бизнес-поездок (Полная занятость) Область деятельности: Вспомогательный персонал / Секретариат / Администрация Специализация: Персональный ассистент, Офис-менеджер, Письменный перевод Опыт работы: 1 - 3 года Образование: Два и более высш. образований Организаторские навыки, уверенный пользователь ПК, компетентность в иностранных языках. Подробное резюме: специалист по огранизации бизнес-поездок... |
Светлана [43] Ж (Киев и область) 24.05.2008Цель, должность: Офис-менеджер (Полная занятость) Область деятельности: Вспомогательный персонал / Секретариат / Администрация Специализация: Оператор ПК, Офис-менеджер, Секретарь Опыт работы: Без опыта Образование: Высшее Ожидаемый уровень дохода: 300 у.е. трудолюбивая, ответственная. Подробное резюме: Офис-менеджер... |
Оксана [34] Ж (Донецк и область) 22.05.2008Цель, должность: Переводчик английского языка (Полная занятость) Область деятельности: Вспомогательный персонал / Секретариат / Администрация Специализация: Переводчик Опыт работы: 1 - 3 года Образование: Высшее Ожидаемый уровень дохода: 400 у.е. большой опыт преподавания английского языка
опыт общения с носителям английского языка
Windows, MS Office, Internet - опытный пользователь Подробное резюме: Переводчик английского языка... |
Наталья [45] Ж (Киев и область) 17.05.2008Цель, должность: Ассистент руководителя (Полная занятость) Область деятельности: Вспомогательный персонал / Секретариат / Администрация Специализация: Персональный ассистент, Офис-менеджер Опыт работы: 1 - 3 года Образование: Высшее Ожидаемый уровень дохода: 1000 у.е. • помощь во всех текущих вопросах руководителю;
• обеспечение жизнедеятельности офиса;
• работа с входящей и исходящей документацией;
• переводы документов для легализации и продажи
продуктов на рынке Украины;
• ведение делопроизводства (контроль Подробное резюме: Ассистент руководителя... |
Юлія [45] Ж (Киев и область) 12.05.2008Цель, должность: нженер з охорони праці та пожежної безпеки (Полная занятость) Область деятельности: Вспомогательный персонал / Секретариат / Администрация Специализация: Офис-менеджер Опыт работы: 3 - 6 лет Образование: Высшее Ожидаемый уровень дохода: 600 у.е. інженер з ОП та ПБ Подробное резюме: нженер з охорони праці та пожежної безпеки... |
|
1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6 - 7 - 8 - 9 - 10 »» |
|
|