e-Recruiter - работа Украина, вакансии, резюме, трудоустройство
К началу Услуги Резюме Вакансии Компании Тренинги Вопрос-ответ Контакты

Работа: Персональный ассистент (Резюме)

Регистрация   Вход в систему  
Резюме по городам
Реклама
Новые резюме
Катерина, Офис-менеджер, администратор
Тарас, охранник, курьер, складской работник
Марина, переводчик немецкого языка
Сергей, переводчик
Наталья, Офис-менеджер, менеджер по персоналу, психолог
Юлия, специалист по огранизации бизнес-поездок
Светлана, Офис-менеджер
Оксана, Переводчик английского языка
Наталья, Ассистент руководителя
Юлія, нженер з охорони праці та пожежної безпеки
Анна, Секретарь, офис-менеджер
Ирина, офис-менеджер
Жанна, Администратор, Офис-менеджер, Секретарь
Ирина, офис - менеджер, ассистент со знанием английского языка
Екатерина, офис-менедже
Анонсы и статьи

ОПЕРАТИВНАЯ ПОЛИГРАФИЯ!

Полный цикл полиграфических услуг от создания макета до вывода его на печать. Разработка и изготовление логотипов, фирменных бланков, визитных карточек, визиток, флаеров, открыток, этикеток, фирменного стиля, буклетов, брошюр, плакатов, листовок, наружной рекламной продукции. Офсетная печать брошюр, каталогов, журналов, календарей, папок, прайс-листов, проспектов. Срочная цифровая печать. Тиражирование на ризографе. Разработка дизайн-макетов пре-пресс. Любая полиграфия дешево.

подробнее »»»

О проекте e-Recruiter

Как сделать резюме недоступным для работодателя?.. Как разместить информацию о компании?.. Возможности нашего сайта для соискателей и работодателей.

подробнее »»»

Задавайте вопросы правильно

В отличие от сотрудников отдела персонала, топ-менеджерам не так часто приходится беседовать с кандидатами. Подбирая нового человека, руководитель должен заранее продумать сценарий предстоящего интервью и предусмотреть возможные ловушки. О том, как и какие вопросы необходимо задавать потенциальному кандидату, чтобы получить максимум информации и при этом соблюсти корректность

подробнее »»»

Все новости, статьи »»»

Резюме,  Персональный ассистент  (Вспомогательный персонал / Секретариат / Администрация)
Катерина  [33] Ж  (Донецк и область) 24.06.2008
Цель, должность:  Офис-менеджер, администратор  (Полная занятость)
Область деятельности:  Вспомогательный персонал / Секретариат / Администрация
Специализация:  Офис-менеджер,  Ресепшн,  Персональный ассистент
Опыт работы:  1 - 3 года   Образование:  Высшее
Ожидаемый уровень дохода:  500 у.е.
высокий уровень обучаемости, коммуникабельность, настойчивость, умение находить компромисс, аналитический подход к работе, исполнительность, тактичность.
Подробное резюме: Офис-менеджер, администратор...
Юлия  [34] Ж  (Донецк и область) 28.05.2008
Цель, должность:  специалист по огранизации бизнес-поездок  (Полная занятость)
Область деятельности:  Вспомогательный персонал / Секретариат / Администрация
Специализация:  Офис-менеджер,  Письменный перевод,  Персональный ассистент
Опыт работы:  1 - 3 года   Образование:  Два и более высш. образований
Организаторские навыки, уверенный пользователь ПК, компетентность в иностранных языках.
Подробное резюме: специалист по огранизации бизнес-поездок...
Наталья  [42] Ж  (Киев и область) 17.05.2008
Цель, должность:  Ассистент руководителя  (Полная занятость)
Область деятельности:  Вспомогательный персонал / Секретариат / Администрация
Специализация:  Офис-менеджер,  Персональный ассистент
Опыт работы:  1 - 3 года   Образование:  Высшее
Ожидаемый уровень дохода:  1000 у.е.
• помощь во всех текущих вопросах руководителю;
• обеспечение жизнедеятельности офиса;
• работа с входящей и исходящей документацией;
• переводы документов для легализации и продажи
продуктов на рынке Украины;
• ведение делопроизводства (контроль
Подробное резюме: Ассистент руководителя...
Лариса  [50] Ж  (Киев и область) 03.04.2008
Цель, должность:  Ассистент руководителя  (Полная занятость)
Область деятельности:  Вспомогательный персонал / Секретариат / Администрация
Специализация:  Персональный ассистент
Опыт работы:  1 - 3 года   Образование:  Два и более высш. образований
Ожидаемый уровень дохода:  600 у.е.
Ищу работу ассистента руководителя, персонального помощника.
Имею опыт помощника руководителя. Организация рабочего дня руководителя, документооборот, управление офисом. Подготовка публикаций, интервью и выступлений. Мониторинг законодательства.
Подробное резюме: Ассистент руководителя...
Оксана  [34] Ж  (Одесса и область) 03.04.2008
Цель, должность:  Офис-менеджер  (Полная занятость)
Область деятельности:  Вспомогательный персонал / Секретариат / Администрация
Специализация:  Персональный ассистент,  Офис-менеджер
Опыт работы:    Образование:  Высшее
Ожидаемый уровень дохода:  400 у.е.
Аналитический склад ума, работоспособность, коммуникабельность, ответственность, внимательность, грамотная речь, приятный внешний вид, порядочность
Подробное резюме: Офис-менеджер...
Ольга  [34] Ж  (Житомир и область) 20.03.2008
Цель, должность:  переводчик, ассистент руководителя  (Полная занятость)
Область деятельности:  Вспомогательный персонал / Секретариат / Администрация
Специализация:  Персональный ассистент,  Письменный перевод,  Переводчик
Опыт работы:  1 - 3 года   Образование:  Высшее
Переводчик. Английский язык - свободно, письменные переводы любой сложности, синхронный перевод. Немецкий язык - письменный перевод, в т.ч. технический текст. Польский, итальянский, французкий, испанский - базовые знания, читаю со словарем.
Подробное резюме: переводчик, ассистент руководителя...
Марина  [38] Ж  (Киев и область) 05.03.2008
Цель, должность:  переводчик (немецкий)
Область деятельности:  Вспомогательный персонал / Секретариат / Администрация
Специализация:  Персональный ассистент,  Письменный перевод,  Переводчик
Опыт работы:  более 6 лет   Образование:  Кандидат наук
профессиональный последовательный и синхронный перевод с/на немецкий (бизнес, право, техника, экономика)
Подробное резюме: переводчик (немецкий)...
Валерий  [41] М  (Харьков и область) 28.02.2008
Цель, должность:  Специалист по защите конфиденц. информации, ведению спец. делопроизводства, работы с важными докум.
Область деятельности:  Вспомогательный персонал / Секретариат / Администрация
Специализация:  Оператор ПК,  Персональный ассистент,  Офис-менеджер
Опыт работы:  более 6 лет   Образование:  Среднее специальное
Ожидаемый уровень дохода:  300 у.е.
Специалист по защите конфиденциальной информации, ведению конфиденциального (специального) делопроизводства, большой опыт работы с важными документами ограниченного пользования, огромная ответственность.
Также:
Знание ПК в совершенстве (Office, Photosho
Подробное резюме: Специалист по защите конфиденц. информации, ведению спец. делопроизводства, работы с важными докум....
Надежда  [38] Ж  (Киев и область) 15.02.2008
Цель, должность:  Переводчик  (Полная занятость)
Область деятельности:  Вспомогательный персонал / Секретариат / Администрация
Специализация:  Персональный ассистент,  Письменный перевод,  Переводчик
Опыт работы:  3 - 6 лет   Образование:  Высшее
Ожидаемый уровень дохода:  900 у.е.
Переводчик английского языка, немецкий язык - средний уровень
Подробное резюме: Переводчик...
Ольга  [33] Ж  (Харьков и область) 08.02.2008
Цель, должность:  Офис-менеджер  (Полная занятость)
Область деятельности:  Вспомогательный персонал / Секретариат / Администрация
Специализация:  Персональный ассистент,  Офис-менеджер
Опыт работы:  1 - 3 года   Образование:  Высшее
Специалист БД SAP, бизнес-сервис центр, отдел закупок
Инженер отдела сбыта
Подробное резюме: Офис-менеджер...
1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6 - 7 - 8 - 9 - 10  »»
О проекте | Рекрутинг | Услуги | Резюме | Вакансии | Компании | Разное | Вопрос-ответ | Ссылки | Публикации | Контакты
e-Recruiter - работа Украина, вакансии, резюме, трудоустройство