e-Recruiter - работа Украина, вакансии, резюме, трудоустройство
К началу Услуги Резюме Вакансии Компании Тренинги Вопрос-ответ Контакты

Работа: Сотрудник call-центра (Резюме)

Регистрация   Вход в систему  
Резюме по городам
Реклама
Новые резюме
Катерина, Офис-менеджер, администратор
Тарас, охранник, курьер, складской работник
Марина, переводчик немецкого языка
Сергей, переводчик
Наталья, Офис-менеджер, менеджер по персоналу, психолог
Юлия, специалист по огранизации бизнес-поездок
Светлана, Офис-менеджер
Оксана, Переводчик английского языка
Наталья, Ассистент руководителя
Юлія, нженер з охорони праці та пожежної безпеки
Анна, Секретарь, офис-менеджер
Ирина, офис-менеджер
Жанна, Администратор, Офис-менеджер, Секретарь
Ирина, офис - менеджер, ассистент со знанием английского языка
Екатерина, офис-менедже
Анонсы и статьи

ОПЕРАТИВНАЯ ПОЛИГРАФИЯ!

Полный цикл полиграфических услуг от создания макета до вывода его на печать. Разработка и изготовление логотипов, фирменных бланков, визитных карточек, визиток, флаеров, открыток, этикеток, фирменного стиля, буклетов, брошюр, плакатов, листовок, наружной рекламной продукции. Офсетная печать брошюр, каталогов, журналов, календарей, папок, прайс-листов, проспектов. Срочная цифровая печать. Тиражирование на ризографе. Разработка дизайн-макетов пре-пресс. Любая полиграфия дешево.

подробнее »»»

О проекте e-Recruiter

Как сделать резюме недоступным для работодателя?.. Как разместить информацию о компании?.. Возможности нашего сайта для соискателей и работодателей.

подробнее »»»

Задавайте вопросы правильно

В отличие от сотрудников отдела персонала, топ-менеджерам не так часто приходится беседовать с кандидатами. Подбирая нового человека, руководитель должен заранее продумать сценарий предстоящего интервью и предусмотреть возможные ловушки. О том, как и какие вопросы необходимо задавать потенциальному кандидату, чтобы получить максимум информации и при этом соблюсти корректность

подробнее »»»

Все новости, статьи »»»

Резюме,  Сотрудник call-центра  (Вспомогательный персонал / Секретариат / Администрация)
Анастасія  [33] Ж  (Львов и область) 03.12.2007
Цель, должность:  Офіс-менеджер, секретар, менеджер  (Полная занятость)
Область деятельности:  Вспомогательный персонал / Секретариат / Администрация
Специализация:  Офис-менеджер,  Сотрудник call-центра,  Секретарь
Опыт работы:  1 - 3 года   Образование:  Неполное высшее
Ожидаемый уровень дохода:  250 у.е.
Комунікабельна, маю досвід роботи, добре знаю ПК, офісну техніку, приємна зовнішність, є велике бажання працювати.
Подробное резюме: Офіс-менеджер, секретар, менеджер...
Ярослав  [29] М  (Сумы и область) 05.07.2007
Цель, должность:  среднее звено  (Удаленная работа)
Область деятельности:  Вспомогательный персонал / Секретариат / Администрация
Специализация:  Сотрудник call-центра,  Ресепшн
Опыт работы:    Образование:  Неполное высшее
общительность
Подробное резюме: среднее звено...
Виктория  [33] Ж  (Харьков и область) 03.03.2007
Цель, должность:  Оператор call-центра  (Работа по совместительству)
Область деятельности:  Вспомогательный персонал / Секретариат / Администрация
Специализация:  Начальный уровень/Мало опыта,  Оператор ПК,  Сотрудник call-центра
Опыт работы:  1 - 3 года   Образование:  Неполное высшее
Ожидаемый уровень дохода:  150 у.е.
- общение с клиентами по телефону
- поиск новых клиентов
- предоставление информации
- сбор статистических данных
- проведение анкетирования по телефону

Навыки работы с компьютером на уровне продвинутого пользователя:
- пакеты: Word, Excel, Интер
Подробное резюме: Оператор call-центра...
Віта  [31] Ж  (Киев и область) 11.10.2006
Цель, должность:  ОФІС-МЕНЕДЖЕР  (Работа по совместительству)
Область деятельности:  Вспомогательный персонал / Секретариат / Администрация
Специализация:  Сотрудник call-центра,  Секретарь,  Офис-менеджер
Опыт работы:    Образование:  Два и более высш. образований
Ожидаемый уровень дохода:  150 у.е.
Без Д/Р,але з бажанням навчатися
Подробное резюме: ОФІС-МЕНЕДЖЕР...
Вера  [34] Ж  (Киев и область) 18.04.2006
Цель, должность:  администратор, секретарь, ресепшн  (Полная занятость)
Область деятельности:  Вспомогательный персонал / Секретариат / Администрация
Специализация:  Секретарь,  Персональный ассистент,  Сотрудник call-центра
Опыт работы:    Образование:  Высшее
Учитель англ. и нем. яз.
Подробное резюме: администратор, секретарь, ресепшн...
Ирина  [37] Ж  (Киев и область) 26.02.2006
Цель, должность:  менеджер  (Полная занятость)
Область деятельности:  Вспомогательный персонал / Секретариат / Администрация
Специализация:  Секретарь,  Персональный ассистент,  Сотрудник call-центра
Опыт работы:  1 - 3 года   Образование:  Высшее
Ожидаемый уровень дохода:  250 у.е.
Работа с программами 1С предприятие, склад. Работа с ПК на уровне опытного пользователя
Подробное резюме: менеджер...
Надежда  [36] Ж  (Харьков и область) 22.02.2006
Цель, должность:  инженер, инженер-конструктор, офис-менеджер  (Полная занятость)
Область деятельности:  Вспомогательный персонал / Секретариат / Администрация
Специализация:  Офис-менеджер,  Сотрудник call-центра
Опыт работы:  1 - 3 года   Образование:  Высшее
Ожидаемый уровень дохода:  200 у.е.
Знание ПК: MS office, Outlook, Internet, Visio, AutoCAD
Подробное резюме: инженер, инженер-конструктор, офис-менеджер...
Юлия  [43] Ж  (Киев и область) 18.02.2006
Цель, должность:  Ассистент руководителя, менеджер по конференц-сервису, администратор  (Полная занятость)
Область деятельности:  Вспомогательный персонал / Секретариат / Администрация
Специализация:  Сотрудник call-центра,  Персональный ассистент,  Офис-менеджер
Опыт работы:  3 - 6 лет   Образование:  Высшее
Ожидаемый уровень дохода:  400 у.е.
Владение ПК: (Windows, Word, Outlook Express, Internet, 1С: Предприятие, Excel)
Отличное знание документооборота
Умение вести кадровую документацию
Знание делового этикета
Работа с мини-АТС и офисной техникой
Организаторские способности
Нар
Подробное резюме: Ассистент руководителя, менеджер по конференц-сервису, администратор...
Виталий  [40] М  (Харьков и область) 14.01.2006
Цель, должность:  Администратор зала  (Полная занятость)
Область деятельности:  Вспомогательный персонал / Секретариат / Администрация
Специализация:  Сотрудник call-центра,  Персональный ассистент,  Учет товарооборота
Опыт работы:  1 - 3 года   Образование:  Высшее
Ожидаемый уровень дохода:  250 у.е.
работа с персоналом, докумнтооборот, работа с кадрами ...
Подробное резюме: Администратор зала...
Виктория  [37] Ж  (Киев и область) 02.11.2005
Цель, должность:  работа дома или в вечернии часы  (Работа по совместительству)
Область деятельности:  Вспомогательный персонал / Секретариат / Администрация
Специализация:  Персональный ассистент,  Оператор ПК,  Сотрудник call-центра
Опыт работы:    Образование:  Высшее
Дополнительные навыки:
- пользователь ПК (Ms Office, Fine Reader, ACD System, Adobe Photoshop, Windows commander, антивирусные программы, почтовые программы, поисковики);
- Владение оргтехникой - сканер, принтер, факс, мини АТС
Подробное резюме: работа дома или в вечернии часы...
1 - 2 - 3 - 4
О проекте | Рекрутинг | Услуги | Резюме | Вакансии | Компании | Разное | Вопрос-ответ | Ссылки | Публикации | Контакты
e-Recruiter - работа Украина, вакансии, резюме, трудоустройство