e-Recruiter - работа Украина, вакансии, резюме, трудоустройство
К началу Услуги Резюме Вакансии Компании Тренинги Вопрос-ответ Контакты

Работа финансы, работа аудит, вакансии экономиста

Регистрация   Вход в систему  
Вакансии по городам
Реклама
Новые вакансии
Анонсы и статьи

ОПЕРАТИВНАЯ ПОЛИГРАФИЯ!

Полный цикл полиграфических услуг от создания макета до вывода его на печать. Разработка и изготовление логотипов, фирменных бланков, визитных карточек, визиток, флаеров, открыток, этикеток, фирменного стиля, буклетов, брошюр, плакатов, листовок, наружной рекламной продукции. Офсетная печать брошюр, каталогов, журналов, календарей, папок, прайс-листов, проспектов. Срочная цифровая печать. Тиражирование на ризографе. Разработка дизайн-макетов пре-пресс. Любая полиграфия дешево.

подробнее »»»

О проекте e-Recruiter

Как сделать резюме недоступным для работодателя?.. Как разместить информацию о компании?.. Возможности нашего сайта для соискателей и работодателей.

подробнее »»»

Задавайте вопросы правильно

В отличие от сотрудников отдела персонала, топ-менеджерам не так часто приходится беседовать с кандидатами. Подбирая нового человека, руководитель должен заранее продумать сценарий предстоящего интервью и предусмотреть возможные ловушки. О том, как и какие вопросы необходимо задавать потенциальному кандидату, чтобы получить максимум информации и при этом соблюсти корректность

подробнее »»»

Все новости, статьи »»»

24.06.2008 15:18
Вакансия:  Chief Accountant
Компания:  ARVAL  (Киев и область)
Описание:  ROLE PURPOSE

- As a part of the policy defined by Accounting Direction of ARVAL, the DHIEF ACCOUNTANT prepares yearly and intermediary financial and accounting facts, within the delays and respect to legal and regulatory constraints.
- She/He ensures the follow-up of the treasury of the companies for which he / she is responsible, and also integrity of fiscal declarations.
- She/He is an expert in the domain of accounting and taxes
- She/He has a global vision of job and information systems of ARVAL


KEY ACCOUNTABILITIES

Manage 2 main domains:

Balance Sheet and Taxes Part:

- Be responsible for preparing yearly and intermediary financial and accounting facts within the delays.
- Validate financial tables.
- Follow up tax regulations and guarantees good application.

Follow-up of the Accounts and Treasury Part:
- Ensure follow-up of rapprochements between accounting balance and bank reports.
- Work on justification of accounts under the responsibility of Financial Director.
- Ensure daily management of the treasury by optimizing interest fees.
- Guarantee preparation of VAT balances.
- Be responsible for preparing fiscal declarations and accounting plans of ARVAL.
- Circulate information to concerned people and engages in if an appropriate training is needed.
- Be the direct interlocutor of accounting auditors.
- Ensure management of all accounting team and guarantees their good formation.
- Manage the development of the partnership with UkrSibBank
- Implement and manage adequate controls.
- Provide specialist knowledge for complex requests or queries.
- Manage escalated customer complaints.
- Pro-actively identify process improvements and liaise with internal and external third parties
- Build and develop positive relationships with all internal and external colleagues, suppliers and clients.
- Contribute positively to promote ARVAL image.




REPORTING LINE
He / she will report to the Financial Director.


QUALIFICATIONS, SKILLS, KNOWLEDGE & EXPERIENCE

Accounting graduate with a 5 to 7-year-experience in an accounting cabinet or company
IAS, IFRS
Strong experience in car leasing and automotive
Knowledge of the métier and information systems of the company (about 3 years)
Good relations (internal clients)
Pedagogical qualities
Strictness
Fluent English. French may be a plus.
Experience in MS Navision tools.

Откликнуться на вакансию своим резюме
24.06.2008 11:03
Вакансия:  Бухгалтер
Компания:  Cv group, кадровое агентство  (Россия)
Описание:  ТРЕБОВАНИЯ:
Женщина, 22-38 лет
Образование высшее (желательно экономическое)
Владение компьютерными программами: Exсel , Word, 1С обязательно
Знание бухгалтерского и налогового учета, опыт оптимизации налогообложения
опыт работы по постановке системы управленческого учета приветствуется.
Требуется опыт работы от 2 лет по ведению участка книга покупок-продаж, реализация услуг, раздельный учет НДС, ведение первички.

ОБЯЗАННОСТИ:
Ведение налогового, бухгалтерского учета по участкам НДС, реализация услуг, впоследствии формирование баланса.
Контакты с фискальными органами.

ИНФОРМАЦИЯ ОБ УСЛОВИЯХ НАЙМА И ОПЛАТЕ ТРУДА :
Заработная плата от 36000 рублей. Оформление по ТК. Медицинская страховка.

Откликнуться на вакансию своим резюме
24.06.2008 10:57
Вакансия:  аудитор-аналитик
Компания:  UIT  (Киев и область)
Описание:  Вы достигли определенного профессионального уровня? Вам надоела рутина?
Вы знаете, что способны на большее?
Наша вакансия Вас заинтересует.
Ведущая киевская IT-компания приглашает специалистов на вакансию бизнес-аналитик.
Задачи: участие в крупных проектах внедрения автоматизации регламентированного и управленческого учета, требующих аналитической деятельности и предоставления консалтинговых услуг.
Требования: ОР бухгалтером, аналитиком или экономистом от 1 года, уверенное владение предметной областью основами бухгалтерского и налогового учета. А также: общительность, коммуникабельность, настойчивость в достижении цели, ответственность.
Приветствуется: знание принципов построения бизнес процессов, владение предметной областью работы торговых, производственных предприятий, опыт проведения обследования деятельности организации заказчика, навыки написания технической документации, инструкций пользователей.
Мы обещаем Вам много сложных и интересных проектов, взаимодействие с коллективом профессионалов и карьерный рост.
Мы набираем только лучших, но даже им приходится нелегко!
Если Вы готовы попробовать себя в новом качестве, присылайте Ваше резюме
Если Вы ищете работу просто потому, что Вам нужна работа – не обращайтесь!

Откликнуться на вакансию своим резюме
24.06.2008 10:57
Вакансия:  специалист по регламентированому учету
Компания:  UIT  (Киев и область)
Описание:  Вы достигли определенного профессионального уровня? Вам надоела рутина?
Вы знаете, что способны на большее?
Наша вакансия Вас заинтересует.
Ведущая киевская IT-компания приглашает специалистов на вакансию бизнес-аналитик.
Задачи: участие в крупных проектах внедрения автоматизации регламентированного и управленческого учета, требующих аналитической деятельности и предоставления консалтинговых услуг.
Требования: ОР бухгалтером, аналитиком или экономистом от 1 года, уверенное владение предметной областью основами бухгалтерского и налогового учета. А также: общительность, коммуникабельность, настойчивость в достижении цели, ответственность.
Приветствуется: знание принципов построения бизнес процессов, владение предметной областью работы торговых, производственных предприятий, опыт проведения обследования деятельности организации заказчика, навыки написания технической документации, инструкций пользователей.
Мы обещаем Вам много сложных и интересных проектов, взаимодействие с коллективом профессионалов и карьерный рост.
Мы набираем только лучших, но даже им приходится нелегко!
Если Вы готовы попробовать себя в новом качестве, присылайте Ваше резюме
Если Вы ищете работу просто потому, что Вам нужна работа – не обращайтесь!

Откликнуться на вакансию своим резюме
24.06.2008 10:57
Вакансия:  бизнес-аналитик
Компания:  UIT  (Киев и область)
Описание:  Вы достигли определенного профессионального уровня? Вам надоела рутина?
Вы знаете, что способны на большее?

Наша вакансия Вас заинтересует.
Ведущая киевская IT-компания приглашает специалистов на вакансию бизнес-аналитик.

Задачи: участие в крупных проектах внедрения автоматизации регламентированного и управленческого учета, требующих аналитической деятельности и предоставления консалтинговых услуг.

Требования: ОР бухгалтером, аналитиком или экономистом от 1 года, уверенное владение предметной областью основами бухгалтерского и налогового учета. А также: общительность, коммуникабельность, настойчивость в достижении цели, ответственность.

Приветствуется: знание принципов построения бизнес процессов, владение предметной областью работы торговых, производственных предприятий, опыт проведения обследования деятельности организации заказчика, навыки написания технической документации, инструкций пользователей.

Мы обещаем Вам много сложных и интересных проектов, взаимодействие с коллективом профессионалов и карьерный рост.
Мы набираем только лучших, но даже им приходится нелегко!
Если Вы готовы попробовать себя в новом качестве, присылайте Ваше резюме.
Если Вы ищете работу просто потому, что Вам нужна работа – не обращайтесь!

Откликнуться на вакансию своим резюме
24.06.2008 10:57
Вакансия:  Менеджер по планированию
Компания:  UIT  (Киев и область)
Описание:  Начало карьеры! Открыта вакансия «Менеджер по планированию».
Вы молоды, настойчивы, общительны и все схватываете на лету?
Вам нравится аналитическая деятельность?
Вы любите находить и применять оптимальные решения?
Мы набираем лучших, но даже им приходится нелегко.
Вы будете общаться с нашими клиентами, принимать заказы и распределять их по сложности и времени.
ОПЫТ РАБОТЫ НЕ ОБЯЗАТЕЛЕН.
Требования: техническое ВО, грамотная речь, опытный пользователь ПК, желательно навыки работы с 1С.
Полный рабочий день.
Если вы умеете преодолевать препятствия и быстро учитесь, тогда эта вакансия для Вас!

Откликнуться на вакансию своим резюме
24.06.2008 10:57
Вакансия:  ассистент в центр планирования
Компания:  UIT  (Киев и область)
Описание:  Начало карьеры! Открыта вакансия «Менеджер по планированию».
Вы молоды, настойчивы, общительны и все схватываете на лету?
Вам нравится аналитическая деятельность?
Вы любите находить и применять оптимальные решения?
Мы набираем лучших, но даже им приходится нелегко.
Вы будете общаться с нашими клиентами, принимать заказы и распределять их по сложности и времени.
ОПЫТ РАБОТЫ НЕ ОБЯЗАТЕЛЕН.
Требования: техническое ВО, грамотная речь, опытный пользователь ПК, желательно навыки работы с 1С.
Полный рабочий день.
Если вы умеете преодолевать препятствия и быстро учитесь, тогда эта вакансия для Вас!

Откликнуться на вакансию своим резюме
24.06.2008 10:46
Вакансия:  Аудитор
Компания:  DOMOTEXNIKA, ООО  (Киев и область)
Описание:  Группа компаний «Домотехника» объявляет конкурс на замещение вакансии Аудитор.
Основные требования:
•ВО (экономическое, учет и аудит);
•ОР внутренним аудитором от 5-ти лет;
•приветствуется опыт работы в аудиторской фирме;
•опыт работы в больших торговых, строительных, производственных компаниях;
•отличное знание налогового и бухгалтерского учета;
•знание национальных и международных стандартов.
Функциональные обязанности:
•проведение аудита предприятий холдинга;
•анализ внутренней системы контроля предприятий холдинга;
•анализ новых проектов;
•подготовка предприятия для внешнего аудита;
•внедрение международных стандартов бух.учета.
Мы предлагаем:
•конкурентную оплату труда, официальное оформление;
•возможность профессионального роста и развития;
•работу в крупной и стабильной компании.
Присылайте свое резюме с указанием названия вакансии и ожидаемым уровнем заработной платы на e-mail

Откликнуться на вакансию своим резюме
24.06.2008 10:35
Вакансия:  Главный бухгалтер (единственный)
Компания:  ACTIVE BUSINESS GROUP  (Киев и область)
Описание:  Представительство западной компании приглашает к сотрудничеству специалиста на должность «Главный бухгалтер (единственный)»

Требования к кандидату:
1. М/Ж;
2. Разговорный уровень английского языка;
3. ОР со всеми участками;
4. Знание стандартов бухгалтерского учета;
5. Уверенный пользователь ПК (MS Office, 1С 7.7);
6. Ответственность, аналитическое мышление.

Обязанности:
• Ведение бухгалтерского и налогового учета;
• Составление и сдача налоговой и статистической отчетности;
• Начисление заработной платы
• Клиент-банк
• Составление внутренней финансовой отчетности

Официальная оплата: 1500 у.е.
Тер-но: м. Нивки

Откликнуться на вакансию своим резюме
24.06.2008 10:35
Вакансия:  Заместитель главного бухгалтера
Компания:  ACTIVE BUSINESS GROUP  (Киев и область)
Описание:  Крупная компания, занимающаяся услугами, приглашает на работу специалиста, на должность «Заместитель главного бухгалтера»

Требования к кандидату:
• Женщина от 25 до 45 лет;
• Высшее образование;
• ОР от 3-х лет;
• Знание бухгалтерского и налогового учета;
• Ответственность, исполнительность, желание профессионально развиваться;
• Опытный пользователь 1С.

Тер-но: Борщаговка
Компания предлагает хорошие условия работы, возможность профессионального развития, достойный уровень оплаты.

Откликнуться на вакансию своим резюме
1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6 - 7 - 8 - 9 - 10  »»
О проекте | Рекрутинг | Услуги | Резюме | Вакансии | Компании | Разное | Вопрос-ответ | Ссылки | Публикации | Контакты
e-Recruiter - работа Украина, вакансии, резюме, трудоустройство