e-Recruiter - работа Украина, вакансии, резюме, трудоустройство
К началу Услуги Резюме Вакансии Компании Тренинги Вопрос-ответ Контакты

Вакансии менеджер по работе с клиентами, работа менеджер по работе с клиентами

Регистрация   Вход в систему  
Вакансии по городам
Реклама
Новые вакансии
Анонсы и статьи

ОПЕРАТИВНАЯ ПОЛИГРАФИЯ!

Полный цикл полиграфических услуг от создания макета до вывода его на печать. Разработка и изготовление логотипов, фирменных бланков, визитных карточек, визиток, флаеров, открыток, этикеток, фирменного стиля, буклетов, брошюр, плакатов, листовок, наружной рекламной продукции. Офсетная печать брошюр, каталогов, журналов, календарей, папок, прайс-листов, проспектов. Срочная цифровая печать. Тиражирование на ризографе. Разработка дизайн-макетов пре-пресс. Любая полиграфия дешево.

подробнее »»»

О проекте e-Recruiter

Как сделать резюме недоступным для работодателя?.. Как разместить информацию о компании?.. Возможности нашего сайта для соискателей и работодателей.

подробнее »»»

Задавайте вопросы правильно

В отличие от сотрудников отдела персонала, топ-менеджерам не так часто приходится беседовать с кандидатами. Подбирая нового человека, руководитель должен заранее продумать сценарий предстоящего интервью и предусмотреть возможные ловушки. О том, как и какие вопросы необходимо задавать потенциальному кандидату, чтобы получить максимум информации и при этом соблюсти корректность

подробнее »»»

Все новости, статьи »»»

Вакансии,  Менеджер по работе с клиентами  (Продажи)
19.06.2008 15:25
Вакансия:  водитель со своим легковым авто
Компания:  Голден Груп  (Киев и область)
Описание:  Крупная американская компания, существующая на рынке более 90 лет, в связи с открытием нового филиала в Киеве приглашает на работу активных, целеустремленных сотрудников на позицию менеджера по продаже и водителя со своим легковым авто. Мы гарантируем официальное трудоустройство, высокий заработок, обучение, перспективную работу в дружном коллективе.

Откликнуться на вакансию своим резюме
19.06.2008 14:01
Вакансия:  sales assistant (ассистент отдела продаж)
Компания:  Лифтек  (Киев и область)
Описание:  Компании с иностранными инвестициями, занимающейся экспортом и сервисом погрузочной и складской техники, требуется sales assistant (ассистент отдела продаж)
Требования:
1.Высшее техническое образование,
2.Опыт работы,
3. ПК,
4. Знание разговорного английского,
5. Права кат. В желательно,
6. Ответственность, пунктуальность, нацеленность на результат
Обязанности:
1. Помощь менеджерам по продаже в подготовке коммерческих предложений, расчетах стоимости и комплектации техники, ведение переговоров
2. Контроль поставки и наличия документации

Предлагается достойный уровень зарплаты + % и компенсации, моб. связь, соц. пакет, официальное оформление, хороший коллектив, оборудованное рабочее место, обучение, тренинги..
Просьба высылать резюме по почте с указанием вакансии.
После получения резюме Вам будет предоставлена более подробная информация о компании и предлагаемой вакансии.

Откликнуться на вакансию своим резюме
18.06.2008 10:10
Вакансия:  продакт - менеджера по рецептурной группе препаратов (неврология).
Компания:  HR Systems, Консалтинговая компания  (Киев и область)
Описание:  Европейская фармацевтическая компания объявляет набор на должность продакт - менеджера по рецептурной группе препаратов (неврология).
Требования: до 35 лет, ВО медицинское, ОР на аналогичной должности от года, английский - свободно.
Условия: высокий уровень дохода (1500 евро ставка + бонус), служебный автомобиль, мобильный телефон, факс и проекционное оборудование, официальное оформление в штат, социальный пакет, обучение.
Уважаемые кандидаты отправляйте развёрнутое резюме с обязательным указанием вакансии в поле «тема» и пожеланиями по заработной плате.

Откликнуться на вакансию своим резюме
06.06.2008 17:52
Вакансия:  Товаровед-маркетолог
Компания:  Персонал, рекрутинговое агентство  (Донецк и область)
Описание:  ДОНЕЦКОЙ КОМПАНИИ,
КОТОРАЯ ЯВЛЯЕТСЯ ОДНИМ ИЗ ОСНОВНЫХ ОПЕРАТОРОВ УКРАИНЫ
НА РЫНКЕ ЭЛИТНОЙ САНТЕХНИКИ, МЕБЕЛИ ДЛЯ ВАННЫХ КОМНАТ И АКСЕССУАРОВ,
СРОЧНО ТРЕБУЕТСЯ:
Товаровед-маркетолог

Должностные обязанности специалиста:
• Отличное владение информацией обо всех поставщиках салона;
• Постоянное взаимодействие с менеджерами ТВЗ и логистами;
• Работа с поставщиками;
• Ведение склада:
- Отслеживание складских остатков,
- Своевременное планирование и размещение заказов на товар,
- Контроль количества и качества товара, поставляемого на склад.
• Анализ цен конкурентов и общей ситуации на рынке;
• Изучение и анализ покупательского спроса, внесение предложений по дополнению/корректированию ассортимента;
• Регулярное проведение занятий для работников ТВЗ с целью повышения уровня знаний товарного ассортимента салона;
• Отчетность.

Основные требования:
- Мужчина 25-34 лет,
- В/о обязательно,
- Опыт работы товароведом обязателен (от полугода),
- Умение вести переговоры,
- ПК – уверенный пользователь,
- Желательно знание рынка сантехники и плитки (производства Италии, Испании)
- Активность и ответственность в принятии решений.

Заработная плата – 400 у.е. + %.
Работа с иностранными производителями.

Откликнуться на вакансию своим резюме
30.05.2008 14:32
Вакансия:  Ведущий экономист по развитию сети отдела региональных менеджеров (Головной банк)
Компания:  Укргазбанк АБ, ОАО  (Киев и область)
Описание:  ОАО АБ «Укргазбанк» был основан в 1993 году и по праву является одним из лидеров банковской сферы Украины. Одной из главных ценностей и условий успеха нашего банка является коллектив. Мы предлагаем: работу в крупной системном банке, соблюдение КЗоТ, официальную заработную плату (оклад + премия), перспективу карьерного и профессионального роста и социальный пакет. Целью кадровой политики нашего банка является формирование сплоченной и работоспособной команды. Для достижения этой цели руководство банка постоянно проводит работу, направленную на повышение профессионального уровня сотрудников, совершенствование подбора и ротации персонала, предоставление возможностей для карьерного роста инициативных и целеустремленных сотрудников.

Ведущий экономист по развитию сети отдела региональных менеджеров (Головной банк)

Функциональные обязанности:
1. Планирование развития сети кредитных магазинов;
2. Поиск помещений для последующего размещения кредитных магазинов и оформление документов, необходимых для покупки/аренды;
3. Организация ремонта помещений и подписания договоров с коммунальными службами;
4. Организация подготовки к открытию кредитных магазинов.
Требования:
Образование высшее экономическое (финансы и кредит, банковское дело, бухгалтерский учет и аудит).
Опыт работы в банковской системе на аналогичной должности не менее 1 года.
ПК: пакет MS Office.
Знание нормативно - правовых актов НБУ.

Резюме с указанной должностью и ожидаемой заработной платой направлять по электронной почте

Откликнуться на вакансию своим резюме
09.05.2008 15:49
Вакансия:  Руководитель персоналом
Компания:  Telme  (Одесса и область)
Описание:  Предлагаю бизнес возможность и помощь в организации построения Вашего бизнеса.
Приглашаю людей трудолюбивых и самодисциплинированных, которые имеют желание и силы преуспеть в жизни. Предмет бизнеса: Международный готовый бизнес «под ключ» с новым, очень ликвидным сегодня на рынке телекоммуникации новейших технологий VOIP-2 связи.
Это
- бесплатные видеозвонки в любой точке мира и с любым оператором
- бесплатная связь внутри сети, независимо от местонахождения абонента
- бесплатные и неограниченные по времени звонки на стационарные телефоны в 60 направлений по всему миру, вкл. Россию
- отсутствие оплаты за роуминг в 60 странах мира
- беспроцентный перевод денежных средств внутри сети и т.д.
Это Возможность связаться с любым, в любое время, в любом месте;
Это Новый образ телекоммуникаций!
Новый способ зарабатывания денег!
Возможность карьерного роста!
Это самое интересное на сегодня бизнес-предложение для менеджеров-лидеров, желающих иметь свое собственное дело и бизнес (основной или дополнительный, на выходные или по совместительству, на дому или для студента с творческими, аналитическими или организаторскими способностями)

Откликнуться на вакансию своим резюме
24.03.2008 13:36
Вакансия:  Менеджера по продажам (г. Одесса).
Компания:  Brain Source International (Харьков)  (Одесса и область)
Описание:  Иностранная компания ищет Менеджера по продажам (г. Одесса).
Требования: 1) В/О (инженерное) 2) О/р в продажах оборудования (желательно холодильных систем и систем кондиционирования) 3) Наличие водительских прав, стаж вождения от 2-х лет 4) Желательно знание английского языка.
Компания предоставляет официальное оформление, достойный уровень зп (ставка+%), социальный пакет.

Откликнуться на вакансию своим резюме
25.02.2008 14:49
Вакансия:  МЕНЕДЖЕРА ПО ПРОДАЖЕ (техническая группа товара)
Компания:  Brain Source International (Харьков)  (Харьков и область)
Описание:  Производственно-торговая компания с иностранными инвестициями ищет МЕНЕДЖЕРА ПО ПРОДАЖЕ (техническая группа товара). Требования: 1) Высшее техническое образование 2) Опыт в продажах технической группы товаров 3) Навыки заключения договоров 4) Знание английского языка, наличие авто желательно. Основные обязанности: 1) Работа с существующей клиентской базой 2) Переговоры с потенциальными заказчиками 3) Заключение и сопровождение сделок 4) Работа с проектными и монтажными организациями 5) Мониторинг и анализ рынка. Компания предлагает официальное оформление, возможность зарабатывать, перспективы профессионального и материального роста.

Откликнуться на вакансию своим резюме
18.10.2007 09:45
Вакансия:  МЕНЕДЖЕРЫ ПО ЗАКУПКЕ
Компания:  Хлеб-Соль ТД, ООО  (Харьков и область)
Описание:  в сеть продмагазинов
ОБЯЗАТЕЛЕН ОПЫТ РАБОТЫ В ЗАКУПКАХ ИЛИ ПРОДАЖАХ ПРОДУКТОВЫХ ГРУПП ТОВАРОВ – в рознице (желательно в сетях) не менее 3-х лет, либо с опытом в FMCG-компаниях.
Ориентированность на результат, инициативность, репутация кандидата на рынке как честного и надёжного сотрудника – обязательна.
в/о, предпочтительным будет доп.образование в области маркетинга.
Предлагается достойный компенсационный пакет (базовая з/п и система бонусов и премий).

Откликнуться на вакансию своим резюме
24.05.2007 10:03
Вакансия:  Менеджеры по рекламе
Компания:  ЧП Акимова  (Днепропетровск и область)
Описание:  Рекламно-сувенирная Компания проводит набор МЕНЕДЖЕРОВ ПО ПРОДАЖАМ. Требования: - желание работать и зарабатывать - возраст 20-30 лет - уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Internet) - опыт работы в сфере продаж - приветствуется - знание рекламной продукции - преимущество при выборе кандидата - активность, высокая работоспособность - нацеленность на результат - быстрая обучаемость - коммуникабельность.

К числу обязательных знаний и умений относится:
Желание работать и развиваться в сфере рекламы;
понимание технологий, основ, терминологии тампо - печати, горячее тиснение;
знание ассортимента рекламно-сувенирной продукции и POS-материалов,

Функциональные обязанности: - активные продажи, поиск клиентов - формирование клиентской базы - проведение переговоров и презентаций - заключение сделок, подписание договоров - определение уровня удовлетворенности клиентов - выявление потребностей у клиентов Мы предлагаем - работу в развивающейся компании - оплату - ставка + % - карьерный и профессиональный рост Ждем Ваши развернутые резюме

Откликнуться на вакансию своим резюме
1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6 - 7 - 8 - 9 - 10  »»
О проекте | Рекрутинг | Услуги | Резюме | Вакансии | Компании | Разное | Вопрос-ответ | Ссылки | Публикации | Контакты
e-Recruiter - работа Украина, вакансии, резюме, трудоустройство