e-Recruiter - работа Украина, вакансии, резюме, трудоустройство
К началу Услуги Резюме Вакансии Компании Тренинги Вопрос-ответ Контакты

Вакансии финансовый директор, работа финансовый директор

Регистрация   Вход в систему  
Вакансии по городам
Реклама
Новые вакансии
Анонсы и статьи

ОПЕРАТИВНАЯ ПОЛИГРАФИЯ!

Полный цикл полиграфических услуг от создания макета до вывода его на печать. Разработка и изготовление логотипов, фирменных бланков, визитных карточек, визиток, флаеров, открыток, этикеток, фирменного стиля, буклетов, брошюр, плакатов, листовок, наружной рекламной продукции. Офсетная печать брошюр, каталогов, журналов, календарей, папок, прайс-листов, проспектов. Срочная цифровая печать. Тиражирование на ризографе. Разработка дизайн-макетов пре-пресс. Любая полиграфия дешево.

подробнее »»»

О проекте e-Recruiter

Как сделать резюме недоступным для работодателя?.. Как разместить информацию о компании?.. Возможности нашего сайта для соискателей и работодателей.

подробнее »»»

Задавайте вопросы правильно

В отличие от сотрудников отдела персонала, топ-менеджерам не так часто приходится беседовать с кандидатами. Подбирая нового человека, руководитель должен заранее продумать сценарий предстоящего интервью и предусмотреть возможные ловушки. О том, как и какие вопросы необходимо задавать потенциальному кандидату, чтобы получить максимум информации и при этом соблюсти корректность

подробнее »»»

Все новости, статьи »»»

Вакансии,  Финансовый директор  (Бухгалтерия / Управленческий учет / Финансы предприятия)
23.06.2008 15:21
Вакансия:  Финансовый директор. Код(77)
Компания:  Recruit Alliance, рекрутинговое агентство  (Одесса и область)
Описание:  Наш клиент - крупная производственная компания, открывает конкурс на вакансию:
Финансовый директор. Код(77)

Функциональные обязанности:
• Управление финансовыми потоками.
• Ведение и оптимизация управленческого учета.
• Составление и управление бюджетами предприятия.
• Стратегическое планирование и бизнес-планирование
• Налоговое планирование и оптимизация налогообложения

Требования к претендентам
• МЖ 25-50
• Высшее экономическое (финансовое) образование
• Опыт от 3 лет в области управления финансами. Желательно на производственном предприятии
• Знание принципов и стандартов бух. учета; управленческого учета, бюджетирования, умение анализировать финансовую отчетность.
• Знание законодательства по налогообложению, налоговое планирование, оптимизация налогообложения.
• Опыт внедрения управленческого учета, постановка тех.заданий для внедрения ERP систем (приветствуется)
• Опыт работы с финансовыми учреждениями (кредиты)

Компания предлагает:
• работу в престижной компании г.Одесса;
• профессиональный и карьерный рост;
• официальное трудоустройство
• Заработная плата от 1500 у.е в месяц
• Мобильная связь

В теме просьба указать название и код вакансии!!!

Откликнуться на вакансию своим резюме
20.06.2008 12:08
Вакансия:  Финансовый директор
Компания:  Альтфатер Киев  (Киев и область)
Описание:  Основные требования:
•знание предписаний налоговой отчетности
•знание управленческой отчетности
•хорошее знание стандартов IFRS
•опыт работы в аудиторской, международной фирме/банке не мене 2 лет
•знание украинского/русского и английского или немецкого/французского
•Образование: высшее экономическое
•Хорошее владение программой 1С
•Опытный пользователь ПК
•Умение работать в коллективе
•Готовность к командировкам по Украине и за рубеж.
Мы предлагаем:
официальное трудоустройство, официальная з/п
оплачиваемый отпуск 24 календарных дня
оплачиваемый больничный

Откликнуться на вакансию своим резюме
20.06.2008 12:08
Вакансия:  Финансовый директор
Компания:  Альтфатер Киев  (Киев и область)
Описание:  Основные требования:
•знание предписаний налоговой отчетности
•знание управленческой отчетности
•хорошее знание стандартов IFRS
•опыт работы в аудиторской, международной фирме/банке не мене 2 лет
•знание украинского/русского и английского или немецкого/французского
•Образование: высшее экономическое
•Хорошее владение программой 1С
•Опытный пользователь ПК
•Умение работать в коллективе
•Готовность к командировкам по Украине и за рубеж.
Мы предлагаем:
официальное трудоустройство, официальная з/п
оплачиваемый отпуск 24 календарных дня
оплачиваемый больничный

Откликнуться на вакансию своим резюме
20.06.2008 10:21
Вакансия:  ГЛАВНЫЙ БУХГАЛТЕР
Компания:  ФОРМУЛА УСПЕХА, кадровое агентство  (Днепропетровск и область)
Описание:  КОМПАНИЯ европейского уровня в связи с расширением приглашает принять участие в конкурсе на замещение
ВЫСОКООПЛАЧИВАЕМОЙ вакансии
ГЛАВНОГО БУХГАЛТЕРА
(хлебозавод г. Днепропетровск)

Условия:
- официальное оформление;
- конкурентноспособная заработная плата, которая является одной из самых высоких на рынке Украины;
- социальные гарантии;
- премии, бонусы, при успешном выполнении планов;
- карьерный, профессиональный и финансовый рост.

Требования к кандидатам:
- возраст 27 до 45 лет;
- высшее образование;
- график работы: пятидневка, с 8 до 17;
- обязательно опыт работы на данной должности;
- необходимые характеризующие качества: высокий уровень ответственности, коммуникабельность, внимательность, умение хранить коммерческую тайну.

Должностные обязанности:
- БЮДЖЕТИРОВАНИЕ, ФИНАНСОВЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ.

ВЫСОКАЯ ЗАРАБОТНАЯ ПЛАТА 1000 USD+++: КОНКУРЕНТНОСПОСОБНАЯ СТАВКА + БОНУСЫ
+ ПРЕМИЯ + СОЦПАКЕТ+КОМПЕНСАЦИОННЫЙ ПАКЕТ

У нас реальные перспективы карьерного и профессионального роста,
работа в стабильной компании,
в слаженном коллективе профессионалов.

Откликнуться на вакансию своим резюме
20.06.2008 10:21
Вакансия:  ГЛАВНЫЙ БУХГАЛТЕР
Компания:  ФОРМУЛА УСПЕХА, кадровое агентство  (Запорожье и область)
Описание:  КОМПАНИЯ европейского уровня в связи с расширением приглашает принять участие в конкурсе на замещение
ВЫСОКООПЛАЧИВАЕМОЙ вакансии
ГЛАВНЫЙ БУХГАЛТЕР (производство)

Условия:
- работа в Шевченковском районе;
- официальное оформление;
- конкурентноспособная заработная плата, которая является одной из самых высоких на рынке Украины;
- социальные гарантии;
- премии, бонусы, при успешном выполнении планов;
- карьерный, профессиональный и финансовый рост.

Требования к кандидатам:
- возраст 27 до 47 лет;
- высшее образование;
- обязательно опыт работы на данной должности не менее 5-ти лет на производстве;
- необходимые характеризующие качества: высокий уровень ответственности, коммуникабельность, внимательность, умение хранить коммерческую тайну.


ВЫСОКАЯ ЗАРАБОТНАЯ ПЛАТА: от 5000 гривен: КОНКУРЕНТНОСПОСОБНАЯ СТАВКА +
+ ПРЕМИЯ + СОЦПАКЕТ

У нас реальные перспективы карьерного и профессионального роста,
работа в стабильной компании,
в слаженном коллективе профессионалов.

Откликнуться на вакансию своим резюме
13.06.2008 11:53
Вакансия:  финансовый директор
Компания:  Атлантис Телеком, ООО  (Киев и область)
Описание:  Основные требования:
• Высшее образование по специальности
• Опыт работы от 5 лет на аналогичной позиции
• Знания международных стандартов бухгалтерского учета;
• Знание налогового законодательства Украины;
• Знание общей системы налогообложения;
• Опыт прохождения аудиторских проверок;
• Опытный пользователь ПК , Excel
• Желательно наличие сертификации: ACCA, CPA, FCA

Обязанности:
построение и руководство финансовой службой компании;
стратегическое планирование и координация финансовых операций компании;
бюджетирование и анализ финансово-хозяйственной деятельности компании;
управление движением денежных потоков;
финансовое прогнозирование;
составление внутренней финансовой отчетности.
• Совершенствование системы финансового управления
• Финансовый анализ деятельности предприятия
• Текущее и стратегическое планирование
• Составление отчетности по международным стандартам для учредителей
• Знание ПК: Excel, MS Office

Личные качества:
• Отличные коммуникативные и лидерские качества
• Умение работать в команде
• Аналитический склад ума, ответственность, стремление к профессиональному и карьерному росту
• Разговорный английский

Откликнуться на вакансию своим резюме
09.06.2008 17:53
Вакансия:  Финансовый директор
Компания:  Развитие, кадровая компания  (Другие страны)
Описание:  Financial director (the United Arab Emirates)

The demands are:
1) creating a financial-economical business structure from “zero”;
2) a successful experience in financial management (accounting);
3) financial and business planning;
4) work experience in oil business (preferably);
5) fluent English and Russian;
6) the readiness to move to the UAE.

Salary: 10000 USD. Bonuses on the work results are guaranteed. We provide with: official employment, medical insurance, lodging. There is a possibility of living with the family.

Откликнуться на вакансию своим резюме
20.05.2008 09:46
Вакансия:  Экономист-финансист
Компания:  Зернопродукт  (Донецк и область)
Описание:  Крупная производственная компания по продаже сельхозпродукции объявляет конкурс на замещение вакантной должности финансового директора (г. Славянск)
Требования: наличие профильного образования;
опыт работы на аналогичной должности в компании не менее 3 лет;
владение ПК на уровне уверенного пользователя;
готовность проживать в г. Славянск в течение рабочей недели.
Обязанности: организация управления движением финансовых ресурсов;
формирование политики управленческого учета и форматы соответствующей отчетности;
организация учета имущества, обязательств и хозяйственных операций и т.д.;
анализ и оценка финансово-хозяйственной деятельности предприятия.

Гарантируется достойная заработная плата.

Если у Вас возник интерес, и Вы считаете себя подходящим, просьба отослать свое резюме по электронной почте

Откликнуться на вакансию своим резюме
20.05.2008 09:46
Вакансия:  Вакансия финансового специалиста в г.Славянск Донецкой обл.
Компания:  Зернопродукт  (Донецк и область)
Описание:  Крупная производственная компания по продаже сельхозпродукции объявляет конкурс на замещение вакантной должности финансового директора (г. Славянск)
Требования: наличие профильного образования;
опыт работы на аналогичной должности в компании не менее 3 лет;
владение ПК на уровне уверенного пользователя;
готовность проживать в г. Славянск в течение рабочей недели.
Обязанности: организация управления движением финансовых ресурсов;
формирование политики управленческого учета и форматы соответствующей отчетности;
организация учета имущества, обязательств и хозяйственных операций и т.д.;
анализ и оценка финансово-хозяйственной деятельности предприятия.

Гарантируется достойная заработная плата.

Если у Вас возник интерес, и Вы считаете себя подходящим, просьба отослать свое резюме по электронной почте на адрес rabota719@yandex.ru
Должностные обязанности специалиста по финансовой работе

Ежедневно:
- ведение управленческого учета на основании производственных отчетов;
- ведение отчета по движению денежных средств предприятия;
- подготовка и отправка платежей в системах клиент-банк;
- планирование финансовых потоков с целью поддержания лимита текущих кредитов, а также выполнение взятых обязательств по кредитным договорам;
- отслеживание оборачиваемости кредита Банка с цель недопущения просрочки;
- подача заявки на выдачу кредита в Банк ;
- ведение переговоров, переписки с банковскими учреждениями.

Ежемесячно (в конце-начале месяца):
- аналитический отчет за прошлый месяц с анализом отклонений фактический данных от плановых;
- постатейный отчет за прошлый месяц;
- поэлементный отчет в разрезе затрат за прошлый месяц (по требованию директора);
- плановый расчет прибыли на будущий месяц;

По требованию директора:
- составление финансового плана на определенный период;
- ведение ежемесячного платежного календаря;
- составление технико-экономических обоснований, бизнес-планов;
- привлечение финансирования для пополнения оборотных средств;
- привлечение долгосрочных инвестиций для расширения бизнеса предприятия

Откликнуться на вакансию своим резюме
14.03.2008 15:16
Вакансия:  финансовый аналитик
Компания:  М энд С форвардинг Ко  (Киев и область)
Описание:  Транспортно-экспедиционная компания (ул.Довбуша,37, р-н ДВРЗ - Левый берег) приглашает на работу финансового менеджера-аналитика. Функциональные обязанности:
- управленческий учет в 1С 7.7 (знание проводок, национальных стандартов, структуры баланса)
- анализ финансовых потоков деятельности предприятия
- контроль оборачиваемости Дт-Кт задолженностей
- ежемесячный баланс по затратам (по каждому департаменту)
Обязательный опыт аналитической деятельности. Полное ВО по специальности. Знание бухг. и налогового учета.

Откликнуться на вакансию своим резюме
1 - 2 - 3 - 4 - 5
О проекте | Рекрутинг | Услуги | Резюме | Вакансии | Компании | Разное | Вопрос-ответ | Ссылки | Публикации | Контакты
e-Recruiter - работа Украина, вакансии, резюме, трудоустройство