e-Recruiter - работа Украина, вакансии, резюме, трудоустройство
К началу Услуги Резюме Вакансии Компании Тренинги Вопрос-ответ Контакты

Вакансии начальник отдела, работа начальник отдела

Регистрация   Вход в систему  
Вакансии по городам
Реклама
Новые вакансии
Анонсы и статьи

ОПЕРАТИВНАЯ ПОЛИГРАФИЯ!

Полный цикл полиграфических услуг от создания макета до вывода его на печать. Разработка и изготовление логотипов, фирменных бланков, визитных карточек, визиток, флаеров, открыток, этикеток, фирменного стиля, буклетов, брошюр, плакатов, листовок, наружной рекламной продукции. Офсетная печать брошюр, каталогов, журналов, календарей, папок, прайс-листов, проспектов. Срочная цифровая печать. Тиражирование на ризографе. Разработка дизайн-макетов пре-пресс. Любая полиграфия дешево.

подробнее »»»

О проекте e-Recruiter

Как сделать резюме недоступным для работодателя?.. Как разместить информацию о компании?.. Возможности нашего сайта для соискателей и работодателей.

подробнее »»»

Задавайте вопросы правильно

В отличие от сотрудников отдела персонала, топ-менеджерам не так часто приходится беседовать с кандидатами. Подбирая нового человека, руководитель должен заранее продумать сценарий предстоящего интервью и предусмотреть возможные ловушки. О том, как и какие вопросы необходимо задавать потенциальному кандидату, чтобы получить максимум информации и при этом соблюсти корректность

подробнее »»»

Все новости, статьи »»»

Вакансии,  Начальник отдела  (Высший менеджмент)
19.06.2008 13:01
Вакансия:  Заместитель директора по строительству
Компания:  ALPINA CONSULT Консалтинговая компания  (Киев и область)
Описание:  Консалтинговая компания «Альпина Консалт» осуществляет подбор персонала для своего клиента, инженерно-строительной компании (продажа кровли, ворот, фасадов, быстромонтируемые здания (БМЗ)-здания из металлоконструкций)

ТРЕБОВАНИЯ:
- Управленец, лидер, менеджер способный развивать направление бизнеса, сплотить коллектив.
- От 5 лет на позициях: начальник участка, главный инженер, зам. директора по строительству, директор по строительству
- Опыт реализации строительных проектов с «0» до сдачи в эксплуатацию
- ВО (ПГС, возможно менеджмент организаций)
- Отличное знание: Word, Internet, АВК-3
- Высокий уровень самоорганизации, управленческие навыки, умение строить конструктивные отношения с людьми и деловые отношения с партнерами, Заказчиками и Подрядчиками, умение работать в интенсивном режиме
- Мужчина от 30 лет

ОБЯЗАННОСТИ:
- контроль технологий и качества производства строительно-монтажных работ;
- управление портфелем строительных проектов;
- организация документооборота;
- план производства работ;
- согласование договоров и смет во всех отделах;
- осуществление технического надзора за строительством;
- подготовка и ввод объектов в эксплуатацию;
- непосредственная работа с Заказчиками по заключению и исполнению договоров Подряда;

ОПЛАТА: 3000 - 5000 у.е. (в зависимости от опыта),
Оформление по трудовой книге, оплачиваемый отпуск, больничные, моб. связь, компенсация бензина и амортизация при наличии автомобиля)
Передавайте, пожалуйста, подробные резюме для Чигирь Натальи с указанием вакансии в теме сообщения.

Откликнуться на вакансию своим резюме
17.06.2008 12:40
Вакансия:  Директор филиала финансовой компании в г.Киев
Компания:  БК-Сервис  (Киев и область)
Описание:  Условия работы:
• высокая договорная зарплата (по результатам собеседования) + система бонусов / премий;
• полный рабочий день;
• гарантии согласно КЗоТ;
• соц. пакет;
• компенсация проезда / бензина;
• компенсация мобильной связи;
• оплата учебы / тренингов;
• благоприятные условия и возможности для личностного, профессионального и финансового роста;
• значительные возможности для самореализации в молодой и активной команде профессионалов;
• дружелюбная рабочая атмосфера;
• место работы – офис в 2 мин. ходьбы от ст.м. Левобережная.

Обязанности:
• управление процессом автокредитования филиала финансовой компании;
• контроль и управление работой менеджеров по автокредитованию, кредитованию операций с недвижимостью;
• оказание консультационной помощи при проблемном кредитовании;
• руководство текущей работой с банковскими учреждениями и страховыми компаниями;
• решение текущих проблем в сфере кредитования филиала финансовой компании;
• проведение постоянного мониторинга кредитного рынка;
• поиск автодилеров и агентств недвижимости для сотрудничества;
• проведение переговоров о начале сотрудничества;
• заключение новых договоров о сотрудничестве и контроль их исполнения;
• поддержание стабильных и долгосрочных партнерских отношений с клиентами и другими компаниями.

Требования:
• мужчина от 25 до 40 лет;
• высшее образование (экономическое / юридическое);
• успешный опыт аналогичной работы в банковской сфере, на руководящих позициях в кредитных отделах финансовых учреждений / банков / автосалонов;
• обязателен успешный опыт управления коллективом от 10 человек;
• желателен опыт в привлечении новых автосалонов, агентств недвижимости в качестве клиентов / партнеров;
• наличие налаженных тесных взаимосвязей с автосалонами и брокерами по недвижимости;
• владение английским языком (устным и письменным) - не ниже среднего уровня;
• высокий уровень самоорганизации, коммуникабельность, мобильность, гибкость, дипломатичность;
• умение воздействовать и убеждать, яркие лидерские качества, уверенность в себе;
• презентабельная внешность.

Работодатель:
Крупная украинская финансовая компания.

Для участия в конкурсе направляйте свое расширенное резюме с фотографией
В теме письма обязательно указывайте вакансию, на которую претендуете, и желаемый размер заработной платы.

Откликнуться на вакансию своим резюме
12.06.2008 10:35
Вакансия:  Директор по маркетингу и продажам
Компания:  БФИ, концерн  (Киев и область)
Описание:  Основные функциональные обязанности:

Вывод продукции компании на украинский и зарубежный рынки;
Проведение мероприятий по оптимизации системы продаж;
Проведение переговоров с потенциальными партнерами;
Налаживание надежной системы работы операционных стандартов, связанных с продажами (планирование, размещение заказов, логистика, работа с клиентами)
Построение сети дистрибьюции на Украине, создание системы управления и контроля дистрибьюцией
Формирование ценовой политики в продажах
Разработка и реализация маркетинговой стратегии.
Основные требования:
успешный опыт работы в продаже не менее 3 лет
опыт эффективной организации работы отдела продаж.


Мы предлагаем: официальную заработную плату, оплачиваемый отпуск, больничный)

Место работы: г. Киев, ул. Попудренко, 52 (метро Черниговская)

Откликнуться на вакансию своим резюме
28.01.2008 23:14
Вакансия:  Менеджер организации производства
Компания:  КиВи, кадровое агентство  (Киев и область)
Описание:  Менеджер организации производства.
Новая компания (направление деятельности – выпуск б/а напитков) приглашает к сотрудничеству: Менеджера организации производства.

Требования:
1. Высшее образование, возраст 25 - 40 лет
2. Знание технологии производства напитков
3. Опыт работы от 2-х лет на аналогичной должности (технолог, начальник цеха, мастер)
4. Проведение переговоров с партнерами, поставщиками

Обязанности:
1. Организация работы производств б/а напитков на мощностях различных производителей на территории Украины (copacking)
2. Координация работы производств
3. Управление подчиненными
4 Проведение переговоров с партнерами, поставщиками
5. Мониторинг рынка во всех направлениях
6.Оптимизация себестоимости продукции, произведенной на различных производственных площадках
7.Контроль качества продукции, произведено на различных производственных площадках

Уровень вознаграждения:
От 2000 у.е., официальное оформление, перспективы роста зоны ответственности.

В поле тема письма, укажите, пожалуйста: Менеджер организации производства.

Откликнуться на вакансию своим резюме
12.12.2007 10:03
Вакансия:  Директор по продажам, г. Донецк
Компания:  АНКОР, рекрутинговое агентство  (Донецк и область)
Описание:  Крупная национальная компания (производство, FMCG) объявляет набор на вакансию Директор по продажам, г. Донецк.
Требования: возраст от 26 до 40 лет, высшее образование, опыт работы на должности директора по продажам в крупной национальной/международной компании, успешный опыт работы в прямых продажах; опыт организации и контроля деятельности предприятия; опыт исследования рынка, координация работы отдела, ведение управленческой отчетности.
Организаторские способности, яркие лидерские качества, стратегическое мышление, отличные коммуникативные способности.
Компания предоставляет компенсационный пакет достойный данной должности (конкурентная система мотивации + социальный пакет).
Ждем Ваше резюме

Откликнуться на вакансию своим резюме
05.11.2007 18:38
Вакансия:  Директор производства
Компания:  Румес, ООО  (Киев и область)
Описание:  Стабильная Производственно-полиграфическая компания приглашает на постоянную работу Директора производства.
Род деятельности: производство и продажа полиграфии и POS материалов.

Директор производства.
Задача: обеспечить процесс безотходного производства продукции учитывая сроки и качество;
Требования:
Мужчина 33-47 лет;
ВО - техническое;
ОР на данной должности от 3-5 лет со штатом не менее 60 человек;
Знать технологии производства различной полиграфической продукции;
Знать полиграфическое оборудование и особенности производства - желательно;
Знать основы ОТ и ТБ;
Важно: организаторские способности, аналитический склад ума, умение быстро принимать решения в нестандартных ситуациях, хозяйственность.
Наличие личного авто - желательно
Обязанности:
- Организация производства, управление всеми производственными процессами;
- Обеспечить производственную логистику: сырьё, производство, склад, отгрузка;
- Управление людьми: мастера участков, начальники смен.
- Мотивация коллектива - умение применять материальные и моральные стимулы;
- Проведение работ по повышению рентабельности производства, уменьшение затрат
- Укрепление трудовой и производственной дисциплины.
- Ориентация на развитие новых видов продукции
- Активное содействие в подборе персонала
Режим работ производства: 2 смены, для директора по производству - ненормированный рабочий день
Оплата труда: Зп - высокая; оплата бензина, безлимитная мобильная связь
Место работы - г. Буча.

Откликнуться на вакансию своим резюме
31.10.2007 16:21
Вакансия:  начальник отдела по работе с заказчиками
Компания:  ЭФИ-ТРАНС  (Киев и область)
Описание:  Транспортно-экспедиционная компания, лидер на международном рынке железнодорожного экспедирования грузов приглашает принять участие в конкурсе на вакансию «начальник отдела по работе с заказчиками».
Основные требования:
- ВО
- ОР в транспортной компании – перевозчике от 3 лет,
- знание нормативной базы, регламентирующей международные перевозки грузов
- знание СМГС, Инкотермс 2000
- знание ПК
- знание англ. или нем. языков.
Функциональные обязанности:
- координация работы с железными дорогами, портами, перегрузочными комплексами
- разработка комплекса мероприятий по поиску заказчиков
- взаимодействие с таможенными органами, с органами ветеринарного и фитосанитарного контроля
Зарплата обсуждается на собеседовании и зависит от Ваших профессиональных качеств. Предусмотрен испытательный срок от 1 до 3 месяцев. Заработная плата на испытательный срок 3500 гривен в месяц.

Откликнуться на вакансию своим резюме
05.09.2007 09:38
Вакансия:  Начальник департамента по работе с абонентами (Харьков)
Компания:  Powerpact HR Consulting  (Харьков и область)
Описание:  Клиент: Телекоммуникационная компания, лидер на рынке фиксированной телефонной связи

Требования:
- высшее образование;
- от 2х лет опыта работы на аналогичной позиции либо заместителя в телекоммуникационной компании;
- умение организовать работу отдела и эффективное взаимодействие его сотрудников;
- наличие опыта организации отдела «с нуля» было бы плюсом;
- отличные лидерские и коммуникативные навыки;
- хорошее владение английским языком;

Регион: Харьков

Ждем Ваших резюме

Откликнуться на вакансию своим резюме
15.03.2007 10:09
Вакансия:  ЗАМ. ДИРЕКТОРА ПО ПРОИЗВОДСТВУ
Компания:  Алютех, ГК  (Киев и область)
Описание:  Требования: Мужч., 35-50 лет, В/О, О/Р от 3-х лет на аналогичной должности или должности начальника складского комплекса на крупных заводах, производствах, складах, с численностью подчиненных не менее 50-ти человек. Знание ПК. Знание логистических схем приветствуется.
Основные задачи:
• Оптимизация и контроль бизнес-процессов на производстве;
• Учет и контроль движения ТМЦ;
• Административно-хозяйственная деятельность по обеспечению бесперебойной работы производственно-складского комплекса.
Личные и деловые качества:
• Отличные организационные способности;
• Лидерские качества;
• Наличие автомобиля.
ЗП: договорная + компенсационный пакет.
Информация о компании: ведущая производственно-торговая компания (строит. рынок)
Уважаемые специалисты, отправляйте резюме с указанием ожидаемого уровня ЗП.

Откликнуться на вакансию своим резюме
1 - 2 - 3
О проекте | Рекрутинг | Услуги | Резюме | Вакансии | Компании | Разное | Вопрос-ответ | Ссылки | Публикации | Контакты
e-Recruiter - работа Украина, вакансии, резюме, трудоустройство