Вакансии по городам
Реклама
Новые вакансии
Анонсы и статьи
ОПЕРАТИВНАЯ ПОЛИГРАФИЯ!
Полный цикл полиграфических услуг от создания макета до вывода его на печать.
Разработка и изготовление логотипов, фирменных бланков, визитных карточек,
визиток, флаеров, открыток, этикеток, фирменного стиля, буклетов, брошюр, плакатов,
листовок, наружной рекламной продукции.
Офсетная печать брошюр, каталогов, журналов, календарей, папок, прайс-листов,
проспектов. Срочная цифровая печать. Тиражирование на ризографе.
Разработка дизайн-макетов пре-пресс. Любая полиграфия дешево.
подробнее »»» О проекте e-Recruiter
Как сделать резюме недоступным для работодателя?.. Как разместить информацию о компании?..
Возможности нашего сайта для соискателей и работодателей.
подробнее »»» Задавайте вопросы правильно
В отличие от сотрудников отдела персонала, топ-менеджерам не так часто приходится беседовать с кандидатами. Подбирая нового человека, руководитель должен заранее продумать сценарий предстоящего интервью и предусмотреть возможные ловушки. О том, как и какие вопросы необходимо задавать потенциальному кандидату, чтобы получить максимум информации и при этом соблюсти корректность
подробнее »»»
Все новости, статьи »»»
|
Вакансии, Экспорт-менеджер (Продажи)
17.06.2008 12:40Вакансия: Руководитель отдела менеджеров по работе с клиентами (СРОЧНО!)Компания: БК-Сервис (Киев и область) Описание: Условия работы:
• полностью официальная зарплата от 700 у.е. (по результатам собеседования) + ежегодные бонусы («13-ая з/п»);
• официальное оформление согласно КЗоТ;
• оплата обедов,
• оплата мобильной связи;
• корпоративные тренинги;
• корпоративные поездки заграницу;
• полный рабочий день;
• благоприятные условия и возможности для личностного, профессионального и финансового роста;
• значительные возможности для самореализации в молодой и активной команде профессионалов;
• дружелюбная рабочая атмосфера;
• высокий уровень западной культуры менеджмента;
• офис - в центре Киева, в 2 мин. ходьбы от Цирка.
Обязанности:
• руководство отделом менеджеров по работе с клиентами (4-5 чел.);
• распределение и контроль выполнения рабочих задач сотрудниками отдела;
• отчет по проделанной работе перед вышестоящим руководством;
• разработка и внедрение мотивационной программы для работников отдела.
Требования:
• высшее образование;
• желателен опыт работы на руководящей должности от 1 года;
• уверенный пользователь ПК и офисной техники;
• уверенные знания немецкого или английского языка (письменный, устный, разговорный), свободное владение русским и украинским языками;
• презентабельная внешность;
• личные качества: стрессоустойчивость, высокий уровень самоорганизации, ответственность, аккуратность, исполнительность, пунктуальность, коммуникабельность, мобильность.
Известная швейцарская страховая компания – один из лидеров рынка Украины.
Для участия в конкурсе направляйте свое расширенное резюме с фотографией
В теме письма обязательно указывайте вакансию, на которую претендуете, и желаемый размер заработной платы. Откликнуться на вакансию своим резюме |
|
12.02.2008 12:41Вакансия: Торговый представитель, УкраинаКомпания: Antal International, кадровое агентство (Другие страны) Описание: Наш клиент, мировой лидер в произвеодстве высокоточных подшипников, ищет опытных Менеджеров по продажам с опытом продаж B2B на позицию:
Торговый представитель, Украина
AM/SRUKR/0702
Обязанности:
Наш клиент, известнейшая японская компания, производящая подшипники, расширяющая свою деятельность в Восточной и Центральной Европе. Торговый представитель:
· Проводит мониторинг соответствующего сектора рынка Украины с целью создания базы потенциальных клиентов
· Разрабатывает соответствующую ценовую политику совместно с региональным центром в Польше
· Налаживает новые и развивает сотрудничество с существующими клиентами
· Проводит презентации продукции конечному потребителю на украинском рынке и увеличивает объемы продаж
Хотя основная деятельность представителя будет проходить на территории Украины, предусмотрены командировки в Белоруссию и Россию (Калининградская область).
Требования:
· Техническое образование. Бизнес-образование приветствуется, но не обязательно
· Отличное знание соответствующих технических вопросов (запчасти, подшипниковые системы, сферы применения, и др.)
· Успешный опыт продаж В2В, особенно в Украине
· Отличные навыки продаж
· Знание компьютера (MS Office)
· Русский или Украинский язык на уровне родного. Английский-свободный
· Высокоразвитые коммуникативные навыки
· Организован и независим в работе
· Умение налаживать и развивать долгосрочные деловые контакты
· Нацеленный на результат
· Готовность к частым командировкам (по Украине и другим странам). Регулярные командировки в региональный офис компании в Варшаве
· Отличное знание различных промышленных секторов Украины
· Желателен опыт раобты в международной компании
Компания предлагает:
· Уникальная возможность стать важным игроком в команде междуграодного лидера в своем секторе
· Привлекательный пакет вознаграждения
Если ваш опыт соответствует данному описанию и вы готовы рассмотреть предложение компании, пришлите свое резюме на английском с указанием кода вакансии: AM/SRUKR/0702 Откликнуться на вакансию своим резюме |
18.10.2007 09:45Вакансия: МЕНЕДЖЕРЫ ПО ЗАКУПКЕКомпания: Хлеб-Соль ТД, ООО (Харьков и область) Описание: в сеть продмагазинов
ОБЯЗАТЕЛЕН ОПЫТ РАБОТЫ В ЗАКУПКАХ ИЛИ ПРОДАЖАХ ПРОДУКТОВЫХ ГРУПП ТОВАРОВ – в рознице (желательно в сетях) не менее 3-х лет, либо с опытом в FMCG-компаниях.
Ориентированность на результат, инициативность, репутация кандидата на рынке как честного и надёжного сотрудника – обязательна.
в/о, предпочтительным будет доп.образование в области маркетинга.
Предлагается достойный компенсационный пакет (базовая з/п и система бонусов и премий). Откликнуться на вакансию своим резюме |
05.09.2007 09:04Вакансия: НАЧАЛЬНИК УПРАВЛЕНИЯ ПО БРЕНД-МЕНЕДЖЕРСКИМ НАПРАВЛЕНИЯМКомпания: АСКА Украинская акционерная страховая компания (Донецк) (Сумы и область) Описание: УКРАИНСКАЯ АКЦИОНЕРНАЯ СТРАХОВАЯ КОМПАНИЯ “АСКА”, профессионально работающая на страховом рынке Украины 17 лет, приглашает на конкурсной основе НАЧАЛЬНИКА УПРАВЛЕНИЯ ПО БРЕНД-МЕНЕДЖЕРСКИМ НАПРАВЛЕНИЯМ
Основные обязанности: работа с целевыми клиентами, заключение договоров страхования.
Требования к кандидатам: возраст от 25 лет, высшее, опыт в активных продажах – от 2-х лет, знание компьютера на уровне пользователя, желателен опыт работы в страховании, нацеленность на результат, коммуникабельность, мобильность, стрессоустойчивость, желание обучаться.
Режим работы: с 8-30 до 17-00 при 5-ти дневной рабочей неделе.
Оплата: стабильный оклад + надбавки по результатам работы.
Оформление в штат компании, социальные гарантии. Откликнуться на вакансию своим резюме |
05.09.2007 09:04Вакансия: НАЧАЛЬНИК УПРАВЛЕНИЯ ПО БРЕНД-МЕНЕДЖЕРСКИМ НАПРАВЛЕНИЯМКомпания: АСКА Украинская акционерная страховая компания (Донецк) (Черкассы и область) Описание: УКРАИНСКАЯ АКЦИОНЕРНАЯ СТРАХОВАЯ КОМПАНИЯ “АСКА”, профессионально работающая на страховом рынке Украины 17 лет, приглашает на конкурсной основе НАЧАЛЬНИКА УПРАВЛЕНИЯ ПО БРЕНД-МЕНЕДЖЕРСКИМ НАПРАВЛЕНИЯМ
Основные обязанности: работа с целевыми клиентами, заключение договоров страхования.
Требования к кандидатам: возраст от 25 лет, высшее, опыт в активных продажах – от 2-х лет, знание компьютера на уровне пользователя, желателен опыт работы в страховании, нацеленность на результат, коммуникабельность, мобильность, стрессоустойчивость, желание обучаться.
Режим работы: с 8-30 до 17-00 при 5-ти дневной рабочей неделе.
Оплата: стабильный оклад + надбавки по результатам работы.
Оформление в штат компании, социальные гарантии. Откликнуться на вакансию своим резюме |
05.09.2007 09:04Вакансия: НАЧАЛЬНИК УПРАВЛЕНИЯ ПО БРЕНД-МЕНЕДЖЕРСКИМ НАПРАВЛЕНИЯМКомпания: АСКА Украинская акционерная страховая компания (Донецк) (Автономия Крым) Описание: УКРАИНСКАЯ АКЦИОНЕРНАЯ СТРАХОВАЯ КОМПАНИЯ “АСКА”, профессионально работающая на страховом рынке Украины 17 лет, приглашает на конкурсной основе
НАЧАЛЬНИКА УПРАВЛЕНИЯ ПО БРЕНД-МЕНЕДЖЕРСКИМ НАПРАВЛЕНИЯМ (Евпатория)
Основные обязанности: работа с целевыми клиентами, заключение договоров страхования.
Требования к кандидатам: возраст от 25 лет, высшее, опыт в активных продажах – от 2-х лет, знание компьютера на уровне пользователя, желателен опыт работы в страховании, нацеленность на результат, коммуникабельность, мобильность, стрессоустойчивость, желание обучаться.
Режим работы: с 8-30 до 17-00 при 5-ти дневной рабочей неделе.
Оплата: стабильный оклад + надбавки по результатам работы.
Оформление в штат компании, социальные гарантии. Откликнуться на вакансию своим резюме |
24.05.2007 17:00Вакансия: Торговый представитель (КИЕВ)Компания: Форест К, ООО (Киев и область) Описание: Крупной компании, которая специализируется на продаже коттонового белья на постоянную работу требуется Торговый представитель по г. Киеву.
Основные требования:
• Желательно мужчина от 20 до 30 лет;
• Высшее или неполное высшее образование;
• Опыт работы региональным представителем, менеджером по продажам, торговым представителем (активные продажи, в "полях") от 1 года;
• Владение навыками продаж;
• Знание ПК (MS Office, Internet)
• Умение налаживать деловые контакты, проводить переговоры;
• Опыт проведения презентаций
• Клиентоориентированность;
• Желание работать на результат.
• Наличие базы клиентов – высоко приветствуется;
Личные качества:
• Самостоятельность
• Активность;
• Коммуникабельность;
• Оптимизм.
Должностные обязанности:
• Выполнение плана продаж;
• Формирование дилерской сети;
• Поиск клиентов;
• Работа в "полях";
• Работа с клиентом (полный цикл);
• Контроль соблюдения условий работы с клиентами, предоставление установленной стандартами отчетности, оформление документов;
• Контроль дебиторской задолженности;
Мы предлагаем:
• Офис в районе ул. Фрунзе;
• Заработную плату от 400 у.е (ставка + %);
• Официальное трудоустройство.
Если Вы соответствуете указанным выше требованиям, присылайте свое резюме. Откликнуться на вакансию своим резюме |
24.05.2007 17:00Вакансия: Торговый представитель (КИЕВСКАЯ ОБЛАСТЬ)Компания: Форест К, ООО (Киев и область) Описание: Крупной компании, которая специализируется на продаже коттонового белья на постоянную работу требуется Торговый представитель по Киевской области.
Основные требования:
• Желательно мужчина от 20 до 30 лет;
• Наличие личного автомобиля обязательно;
• Проживание в г.Киеве;
• Высшее или неполное высшее образование;
• Опыт работы региональным представителем, менеджером по продажам, торговым представителем (активные продажи, в "полях") от 1 года;
• Владение навыками продаж;
• Знание ПК (MS Office, Internet)
• Умение налаживать деловые контакты, проводить переговоры;
• Опыт проведения презентаций
• Клиентоориентированность;
• Желание работать на результат.
• Наличие базы клиентов – высоко приветствуется;
Личные качества:
• Самостоятельность
• Активность;
• Коммуникабельность;
• Оптимизм.
Должностные обязанности:
• Выполнение плана продаж;
• Формирование дилерской сети;
• Поиск клиентов;
• Работа в "полях";
• Работа с клиентом (полный цикл);
• Контроль соблюдения условий работы с клиентами, предоставление установленной стандартами отчетности, оформление документов;
• Контроль дебиторской задолженности;
Мы предлагаем:
• Офис в районе ул. Фрунзе;
• Заработную плату от 400 у.е (ставка + %);
• Официальное трудоустройство;
• Амортизацию автомобиля, оплату бензина, оплату затрат на мобильную связь.
Если Вы соответствуете указанным выше требованиям, присылайте свое резюме. Откликнуться на вакансию своим резюме |
24.05.2007 10:03Вакансия: Менеджеры по рекламеКомпания: ЧП Акимова (Днепропетровск и область) Описание: Рекламно-сувенирная Компания проводит набор МЕНЕДЖЕРОВ ПО ПРОДАЖАМ. Требования: - желание работать и зарабатывать - возраст 20-30 лет - уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Internet) - опыт работы в сфере продаж - приветствуется - знание рекламной продукции - преимущество при выборе кандидата - активность, высокая работоспособность - нацеленность на результат - быстрая обучаемость - коммуникабельность.
К числу обязательных знаний и умений относится:
Желание работать и развиваться в сфере рекламы;
понимание технологий, основ, терминологии тампо - печати, горячее тиснение;
знание ассортимента рекламно-сувенирной продукции и POS-материалов,
Функциональные обязанности: - активные продажи, поиск клиентов - формирование клиентской базы - проведение переговоров и презентаций - заключение сделок, подписание договоров - определение уровня удовлетворенности клиентов - выявление потребностей у клиентов Мы предлагаем - работу в развивающейся компании - оплату - ставка + % - карьерный и профессиональный рост Ждем Ваши развернутые резюме Откликнуться на вакансию своим резюме |
|
1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6 - 7 - 8 - 9 - 10 »» |
|
|