e-Recruiter - работа Украина, вакансии, резюме, трудоустройство
К началу Услуги Резюме Вакансии Компании Тренинги Вопрос-ответ Контакты

Николаев, Резюме на должность: PR-директор, маркетолог, менеджер по рекламе

Регистрация   Вход в систему  

Посмотреть контакты=== Ф.И.О. ===

Дата рождения:  ** ** ****
Регион:  Николаев и область
Адрес:  *******
Контактный(е) тел:  *******
E-mail:  *******

Цель (желаемая должность):  PR-директор, маркетолог, менеджер по рекламе
График работы:  Полная занятость
Область деятельности:  Маркетинг / Реклама / PR
Специализация:  PR-менеджер, Продвижение/Специальные мероприятия, Менеджер по маркетингу
Уровень образования:  Неполное высшее
Опыт работы:  3 - 6 лет
Ожидаемый уровень дохода:  400 у.е.

ОПЫТ РАБОТЫ:

Сентябрь 2007 г. - февраль 2008 г*******
Специализация:Успешная медиа-компания Украины. Издательство газет, журналов, трансляция радиостанций, ИТ, нью-медиа.
Должность:PR-директор.
Обязанности:• Планирование мероприятий и промо-акций ежемесячно и на год.
• Подготовка коммерческих предложений. Копирайтинг.
• Ведение переговоров с клиентами. Заключение договоров и обеспечение выполнения обязательств. Медиапланование.
• Проведение акций и мероприятий согласно маркетингового плана.
• Координация работы «креативных групп» (брейн-шторминг) и составление отчетов. Дальнейшее использование идей и предложений.
• Составление графиков выхода саморекламы в СМИ (и своих в том числе).
• Заказ и координация распространения полиграфической и сувенирной продукции.
 
Сентябрь 2006 г - апрель 2007 г.*******
Специализация:Одна из крупнейших украинских компаний в киноиндустрии. Многозальные кинотеатры этой сети уже есть в Николаеве, Киеве, Кривом Роге, Донецке.
Должность:Менеджер по маркетингу и рекламе.
Обязанности:• Составление планов рекламных кампаний, планирование бюджета. Проведение РК.
• Подготовка макетов, роликов для ТВ и радио; изготовление носителей и доставка их до места размещения; получение материалов от дистрибьюторов и размещение их в кинотеатре.
• Проведение розыгрышей призов для постоянных клиентов.
• Ведение переговоров с потенциальными рекламодателями. Разработка специальных предложений.
• Создание e-mail рассылки по собственной инициативе. Информирование рекламодателей/партнеров о новых акциях и мероприятиях кинотеатра.
• С января 2007 г. половину рабочего времени уделяю работе менеджера по админ. ресурсам. Обеспечиваю ассортимент в баре кинотеатра, слежу за своевременными поставками и качеством продукции. Оформляю документацию, провожу инвентаризации. Управляю всеми текущими процессами в кинотеатре; в подчинении более 30 человек персонала. Курирую деятельность распространителей билетов. Прислушиваюсь к замечаниям и пожеланиям клиентов (в т.ч. и на форуме сайта www.multiplex.ua ). Привношу соответствующие изменения в работу кинотеатра.
 
Август 2004 г. - наст. время*******
Специализация:Альтернативное образование молодежи современными методами: семинары, тренинги, конференции. Организация студенческого досуга: "Фотокросс", выставки, вечеринки, флеш-мобы, квесты, акции и мн.др.
Должность:Brand-manager, зам. главы
Обязанности:• Разработка корпоративного стиля организации.
• Сопровождение проектов СНС маркетинговыми материалами. Составление презентаций.
• Планирование. Поиск спонсоров. Организация мероприятий.
• Вместе с главой СНС контролирую работу всех членов организации, мотивирую этих людей и способствую эффективности их работы.
• Генерирую новые идеи и конструктивные предложения, которые могут принести пользу команде.

ОСНОВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ:

Год окончания:2009
Учебное заведение:Национальный университет кораблестроения им. адмирала С.А. Макарова
Специальность:Кораблестроительный факультет. Специализация: международная техническая информация в морской деят-ти
Квалификация:бакалавр

ВЛАДЕНИЕ ИНОСТРАННЫМИ ЯЗЫКАМИ:

Польский  -  базовые знания
Немецкий  -  читаю со словарем
Английский  -  читаю, могу объясниться

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:

+ В 2001 г. с отличием окончила муз. Школу №2 по классу фортепиано.
+ Регулярно посещаю тренинги, семинары и конференции (прошла тренинги по развитию лидерских качеств, эффективным продажам, конфликтологии, эффективной коммуникации и работе в команде).
+ Освоила PhotoShop, CorelDRAW, MathCAD, в совершенстве владею AutoCad, осваиваю Flash).

Опытный пользователь ПК (Word, Excel, PowerPoint, Opera etc.).

КРАТКАЯ ФОРМУЛИРОВКА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПРИНАДЛЕЖНОСТИ И ОПЫТА:

• Занимаюсь самообразованием. Быстро схватываю. Могу научиться (и учусь) всему, что мне интересно:)
• Имею огромный опыт работы с персоналом, эффективно коммуницирую и мотивирую подчиненных. Ставлю задачи. Контролирую выполнение. Использую при необходимо

К предыдущей странице
О проекте | Рекрутинг | Услуги | Резюме | Вакансии | Компании | Разное | Вопрос-ответ | Ссылки | Публикации | Контакты
e-Recruiter - работа Украина, вакансии, резюме, трудоустройство